Версия для слабовидящих

ООО «Управляющая компания по содержанию жилищного фонда»


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Телекоммуникационные сети в подъездах домов

Тема телекоммуникационных сетей в подъездах домов затрагивается на собраниях, в обращениях письменных и устных. Это достаточно сложная тема, хотя на первый взгляд кажется простой. Каждый собственник имеет право в любой момент и через любого провайдера подключить услуги интернета, телефона и кабельного телевидения, ограничить его в этом праве никто не может в рамках Законов «О связи», «О защите конкуренции», «О защите прав потребителей».  


             Однако собственник, подключив услугу, либо в третий раз поменяв провайдера, как правило, не требует от поставщика качественной прокладки сетей за пределами своей квартиры, вот они  и прокладывают абонентские линии ненадлежащим образом. Чьи это сети? Каждого собственника в отдельности? Общедомовым имуществом они не являются, провайдер получает абонентскую плату от потребителя ежемесячно, зачастую не придавая большого значения обращениям управляющей компании об упорядочивании сетей.  







    


            


  Сегодня, можно сказать, что ситуация начинает меняться к лучшему. За 2013 год выполнили  монтаж пластиковых коробов и упорядочили сети в 39 домах 168 подъездах,в 2014 году выполнили 41 дом 198 подъездов, а на 2015 год планируется выполнить 44 дома 215 подъездов. В настоящее время в соответствии с графиком ремонта подъездов мы привлекаем провайдеров на работы по упорядочиванию сетей. После проведения работ случаются вандальные действия, после которых, например, утром жители могут обнаружить вскрытые короба и разбросанные по всему подъезду крышки от них. Тем не менее на сегодня, рассмотрев разные возможности, мы движемся в этом направлении, советуемся с Советами домов, ищем более оптимальные решения и призываем собственников внимательно относиться к общему имуществу и требовать от своего провайдера аккуратного и качественного монтажа кабельной линии в подъезде дома.  Так же некоторые провайдеры начали  частично приводить в соответствие сети на крышах домов или  переносят свои сети в кабельную канализацию.


Уважаемые жители! Обращаем Ваше внимание на  номера технической поддержки  всех операторов связи, находящихся на нашем жилом фонде, и призываем Вас не быть равнодушными, увидев провисший провод у себя или у соседей, сразу звоните провайдерам для того, чтобы они привели свои сети в соответствие. Линии связи не в ходят в общее имущество жилого дома и договора жителей заключены на прямую с оператором связи.


Эр-телеком (Дом.ру,Диван тв)  тел:51-30-30


Мтс (коминтел)   68-35-35; 


 8-800-300-08-90 звонок бесплатный


Ростелеком  33-21-11, 45-65-45.


Билайн   8-800-700-8000 звонок бесплатный


АБВ-Тв    69-55-55


ТТК-Урал 8-800-775-0777

21.05.2015